Коллаборации – популярный маркетинговый инструмент. С их помощью бренды делятся друг с другом аудиторией, создают вокруг себя информационный шум и тем самым привлекают внимание потенциальных потребителей и клиентов.
При этом коллаборация для нас — это не просто взаимовыгодное сотрудничество ради увеличения прибыли. Это искусство сочетать ценности, философию и лучшие качества всех участников партнёрства.
В рамках нового сотрудничества мы запустили уникальный вкус любимой лапши «Роллтон» – Мохито. На текущий момент, молодая аудитория становится всё более «избалованной», она интересуется необычными сочетаниями, кастомными предметами и уникальными аутентичными вкусами.
Именно поэтому посредством голосования и сбора обратной связи от аудитории мы приняли решение запустить летний освежающий продукт. Специально под такую необычную новинку был разработан дизайн стакана, брендированный логотипом коллаборации.
Изюминка коллекции – палетка теней, выполненная в виде упаковки лапши. Также в коллекции представлены уходовые средства – бомбочка и соли для ванны, гель для душа, кремы для рук. И, конечно, не обошлось без аксессуаров – накладных ногтей и бижутерии в виде брикетиков лапши. Продукты всей коллекции оснащены уникальными описаниями, дизайнами и имеют аутентичный запах.
В поддержку кампании и продукта мы запустили масштабное продвижение, включающее в себя видеоролики с эффектами дополненной реальности, креативные посевы в Телеграм, челленджи и мини-сериал о жизни подростков и влиянии макияжа на их творческую реализацию, а также мини-игру BBCore от Beauty Bomb, интегрированную в бот лояльности.
Для создания вау-эффекта, мы создали огромный лонч-кит – имитацию стакана лапши «Роллтон» со вкусом Мохито высотой 70 см, наполненный шарами, имитирующими лапшу, мерчом совместного брендинга, а также коллекцией косметики и стаканчиками с лапшой. Стакан выполнен в стиле гигантизма и полностью повторяет дизайн оригинального продукта.
Лапша со вкусом Мохито будет представлена эксклюзивно в сети магазинов «Магнит», брендированная косметика в сети магазинов «Магнит Косметик».
Акция продлится два месяца: ищите лапшу на полках с 30 апреля, коллекцию косметики «Роллтон» х Beauty Bomb – с 25 мая!
«Роллтон» зажигает аудиторию яркими вкусами в новом рекламном ролике
Лендинг для своего передового продукта – макароны с оливковым маслом от «Роллтон».